ОТДЫХУ - ПРИОРИТЕТ!

www.pk-fenix.ru

Сценарии

1. Поражение игроков команды противника – победа присуждается команде, поразившей всех игроков с противоположной стороны.

2. Захват центрального флага – победа присуждается команде, которая захватит флаг, установленный на середине поля и принесет на свою базу (база – точка старта команды). Запрещается кидать флаг, а также переносить его игроками, которые уже поражены.

3. Захват базы противника – побеждает команда, которая захватит флаг, установленный в центре поля и принесет его на базу к противнику.

4. Захват флага противника – у обеих команд на базах стоят флаги. Побеждает команда, которая принесет к себе на базу флаг противника и сбережет свой (на базе у которой будет два флага).

5. Удержание местности (или укрепления) – одна команда закрепляется на выбранном участке местности (или в выбранном укреплении), вторая команда ее атакует. Игра идет на время (3-15 мин). Если в течении этого времени команда атакующих успеет поразить всех игроков обороняющейся команды, то она побеждает, если же не успеет, то побеждает команда обоняющихся. Игроки штурмующей команды при этом обладают следующей привилегией: если кто-то из них получает поражение, он возвращается к себе на базу, стирает с себя кляксу и идет обратно играть. Пораженные обороняющиеся такой привилегией не обладают и выходят из игры до окончания сценария.

6. Поражение игроков команды противника с возвратами. Сценарий с ограничением времени (5-10 минут). Пораженные игроки не выбывают из игры, а приходят на базу своей команды, стирают с себя следы краски и продолжают игру. Побеждает команда с меньшим количеством пораженных игроков к моменту окончания сценария.

7. Зомби. Собирается небольшая команда “зомби”. Особенность команды в том, что ее игроки объявляются пораженными только после попадания в голову. Задача команд – поразить всех игроков с противоположной стороны.

8. Поиск артефактов. По площадке раскладывается некоторое количество “артефактов”. Победа присуждается команде, которая за ограниченное время принесет больше “артефактов” к себе на базу.